ОАО"Электромонтаж"
- является уполномоченным представителем на территории Российской Федерации АО ПКТБ «ЭЛЕКТРОТЕХМОНТАЖ» Также является официальным дилером: OOO "ЭЛМОТЕХНОЛОГИИ" ООО "НПФ "ЭНАВЭЛ"®, ООО "Элтехстрой", ОАО "НИТИ-Тесар" и д.р.
ЭТМА УВМ 10-0,2 У1
+7(495)607-77-68+7(495)607-51-93
127051, г. Москва, Большой Сухаревский переулок, д. 17, стр. 2
Режим работы: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9 :00 до 16:00

 Е-mail:etma2009@yandex.ru

 

ЭТМА УВМ 10-0,2 У1

пр-во АО «ПКТБ «ЭЛЕКТРОТЕХМОНТАЖ»
ЭТМА УВМ 10-0,2 У1

 

ЭТМА УВМ 10-0,2 У1
Установка для обработки трансформаторного масла

Предназначена для термовакуумной обработки трансформаторного, кабельного и других масел с целью удаления газов, воды и механических примесей. Используется при монтаже, ремонте, эксплуатации маслонаполненного высоковольтного оборудования как герметичного, так и негерметичного, напряжением до 1150 кВ включительно (силовые трансформаторы, высоковольтные выключатели и др.). Установка может использоваться для азотирования трансформаторного масла и доливки высоковольтных вводов.

Изготавливается по ТУ У 29.2-04624312-026-2001. Имеет сертификат соответствия в системе сертификации УкрСЕПРО Украины. Сертифицирована на соответствие требованиям «Технического регламента о безопасности машин и оборудования», утверждённого Постановлением Правительства РФ № 753 от 15.09.2009 г. 

  • Вид климатического исполнения — У1 по ГОСТ 15150-69.
  • Средний срок службы — не менее 10 лет, гарантийный срок — 1 год.
  • Обслуживающий персонал — 1 человек.
  • Экобезопасность — по ГОСТ 12.1.005-88.
  • Пожаробезопасность — по ГОСТ 12.1.004-91.
  • Электробезопасность — по ГОСТ 12.2.007.0-75.

Технические характеристики

Основные технические характеристики установки ЭТМА УВМ 10-0,2 У1 приведены в таблице.

Таблица

Наименование параметраЗначение
Производительность, м3/ч, номинальная: 0,2
Минимальный объем обрабатываемой порции масла, л, не менее 20
* Параметры обработанного масла:
- объёмное газосодержание, %, не более
- массовое влагосодержание, г/т, не более
- содержание механических примесей, г/т, не более
- содержание азота после азотирования, %
- класс чистоты по ГОСТ 17216, не хуже
- тонкость фильтрации, мкм
- пробивное напряжение, кВ, не менее

0,1
10,0
8
8,5±0,5
9
5
70
Температура масла в режиме обработки, °С от 40 до 60
Коэффициент фильтрации (β-коэффициент) ≥50
Давление на выходе в режиме обработки, кг/см2, не менее 4,0
Мощность маслонагревателя, кВт 3
Удельная поверхностная мощность маслонагреревателя, Вт/см2, не более 1,2
Максимальная потребляемая мощность, кВт 4
Напряжение питания трёхфазной сети переменного тока частотой 50 Гц, В 380 ± 10%
Габаритные размеры, мм, не более 1000х800х1500
Масса, кг, не более 150

* Указанные в таблице параметры обеспечиваются за один цикл обработки при следующих параметрах исходного масла: объёмное газосодержание — не более 10,5%; массовое влагосодержание — не более 50 г/т.

Особенности конструкции

Установка ЭТМА УВМ 10-0,2 У1 изготавливается в открытом, без наружной обшивки исполнении на поворотных колёсах для перемещения по территории производственных помещений и монтажных площадок (по требованию заказчика установка может быть изготовлена в защитном контейнере).

Двухступенчатая система фильтров обеспечивает обработку не менее 200 тонн свежего масла заводской поставки без регенерации или замены фильтроэлементов. Дополнительный комплект фильтроэлементов поставляется с каждой установкой в комплекте ЗИП. Система защит и автоматики предусматривает автоматическое отключение установки при обратном чередовании или обрыве фаз, при отсутствии потока масла, при перегреве маслонагревателя, одновременно при этом подаётся звуковой сигнал.

Конструкция двухкаскадной вакуумной камеры с применением новой высокоэффективной насадки позволяет добиться номинальной производительности за один цикл обработки.

Выходной маслонасос обеспечивает давление не менее 4 кг/см2, что даёт возможность непосредственно производить доливку высоковольтных вводов дегазированным маслом.

Небольшие габариты и масса установки дают возможность размещать её и транспортировать на прицепе легкового автомобиля.